Во флоте Амурского пароходства прибыло
Заказать звонок

Лизинговая компания «Дельта» готова стать надежным партнером для Вашего бизнеса.
Есть вопрос? Позвоните или напишите нам, и мы поможем!

accept

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152‑ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в "Политике в отношении обработки персональных данных".

Связь с нами по электронной почте

mail leasing@lkdelta.ru
Заявка на лизинг

Заполните простую заявку на лизинг и отправьте её нам. Менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня, обсудит детали и подготовит индивидуальное предложение.

accept

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152‑ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в "Политике в отношении обработки персональных данных".

Связь с нами по электронной почте

mail leasing@lkdelta.ru

Во флоте Амурского пароходства прибыло

Крупное морское судно – балкер «Андромеда» – вошло в состав флота Амурского пароходства. Балкер приобретен компанией в рамках обновления морского флота. Сделка позволит увеличить объем морских перевозок на 25%.


Григорий Иванович Путилин.jpg

Григорий Иванович Путилин

Исполнительный директор Амурского пароходства

«Это судно является самым крупным в нашем флоте. Приобретение балкера позволило Амурскому пароходству увеличить общую грузоподъемность флота на 25%. Дедвейт судна составляет 28 000 тонн. До этого дедвейт самого крупного нашего судна составлял 17 500 тонн», - говорит Григорий Иванович Путилин, исполнительный директор Амурского пароходства.

Летом балкер будет задействован в перевозке золотосодержащей руды. А в зимнее время на перевозке угля.
Однако покупка судна могла не состояться. Работа по подбору сухогруза для флота велась больше года, а контракт на приобретение был подписан в ноябре прошлого года. При том, что отказ от сделки означал бы существенные финансовые потери.

Александр Николаевич Михайлов.jpg

Александр Николаевич Михайлов

Генеральный директор Амурского пароходства

«Мы благодарны партнерам, профинансировавшим сделку. В момент февральско-мартовской паники на финансовых рынках было совершенно непонятно, куда развернет рынок. «Лизинговая компания «Дельта» как надежный партнер не дрогнула, не опустила руки. Считаю, что благодаря их профессионализму сделка состоялась, и судно прибыло в апреле в порт передачи», – подчеркнул Александр Николаевич Михайлов, генеральный директор Амурского пароходства.

Действительно, весь период перехода судна с корейского порта Пусан до пересечения водной границы России, в момент которого вводились одни санкции за другими, был очень напряженным.

Герман В. В._.jpg

Василий Викторович Герман

Директор "Лизинговой компании "Дельта"

«Сделка начала готовиться еще в прошлом году, и ее завершение совпало со сложной ситуацией на валютном рынке, с ограничениями в банковском секторе.  Было сложно, потому что во время санкций стандартные действия не работают – с точки зрения трудоемкости она, наверное, в четыре раза потребовала больше усилий.  Профинансировать проект получилось благодаря слаженной работе с клиентом, с банком, наработанному опыту, контактам, своей экспертизе. На сегодняшний момент, в условиях санкций, она может считаться уникальной», - отметил Василий Викторович Герман, директор «Лизинговой компании «Дельта».

Развитие Амурского пароходства происходит с каждым новым судном. Все они покупаются под согласованные контракты и с момента прибытия начинают работать. Расти бизнесу дальнего Востока и Сибири, увеличивать обороты и приобретать новое оборудование помогают эксперты в сфере лизинга – специалисты «Лизинговой компании «Дельта».

Амурское пароходство логотип___.png


«Амурское пароходство» – абсолютный лидер на Дальнем Востоке России по объему грузовых перевозок по судоходным рекам бассейна реки Амур. 

Речной флот в составе 84 единиц (буксиры, баржи, плавкраны) доставляет грузы в различные населенные пункты, в том числе расположенные на малых реках и практически недоступные для других видов транспорта. Также Компании принадлежат морские суда общим дедвейтом 107 тыс. тонн, включая суда типа «река-море», сухогрузы и балкеры, оборудованные кранами, морские буксиры и баржи. 

Одна из ключевых особенностей Амурского пароходства – доставка грузов на необорудованный причалами берег Охотского моря. 

Компания доставляет социально значимые грузы в отдаленные населенные пункты Хабаровского края, являясь основным исполнителем государственной программы Северного завоза.